Контекстная реклама

Информация появляющаяся то и дело на экране пользователя является контекстной рекламой или отражением того что ищет пользователь интернета или искал совсем недавно. Контекстная реклама является одним из инструментов продвижения сайта. Основное преимущество тематика объявлений пересекается с интересами пользователя что часто гарантирует высокую конверсию при правильном подходе. Именно так мы и работаем проводим аудит вашей контекстной компании (если она есть) подбираем для рекламной компании максимально релевантные слова и словосочетания, проводим тщательную минусовку, составляем привлекательные объявления для конечного пользователя.


яндекс директ


google adwords

Зачем нужна настройка рекламы

Основным показателем эффективности этого вида продвижения является CTR или кликабельность объявления. В чистом виде рассчет CTR это  отношение количества переходов по  объявлению на  страницу к общему числу рекламных показов. Увеличение CTR означает, что рекламная компания является прибыльной и отрабатывает свой бюджет.

 Использование контекста в интернет рекламе не равно продвижению, потому что, как и любой инструмент рекламы, такой инструмент требует  индивидуальной настройки. Это подразумевает, что работая с контекстом необходимо иметь ввиду такие факторы как:  ассортимент и его особенности, регион,  и других важных характеристик. Просто разместить объявление и думать вот пойдут сейчас клиенты, будет явно недостаточно, и может вести к сливу бюджета впустую, важно понимать, как рекламная компания будет работать. Таким образом интернет маркетинг представляет не один вид продвижения а несколько и в комплексе они дают ощутимые результаты в виде конверсий на сайте.

Кому не подходит контекст

Контекстная реклама как инструмент продвижения подходит почти всем, ключевое слово здесь «почти». Есть ряд случаев когда контекстная реклама не рекомендуется к применению, а именно:

  • Новый товар настолько новый, что о нем еще не говорят и его никто еще не ищет
  • полное отсутствие конкурентов повод задуматься о целесообразности продвижения контекстом в этой нише
  •  сайт который не предполагает наличие прямых лидов, на котором нет возможности оформить заказ с доставкой
  • отсутствие целевых страниц предполагается что реклама ведет пользователя на конкретную страницу с предложением товара или услуги  с описанием, ценой и формой заказа если этого нет то бюджет на рекламу потрачен впустую
  • некачественно оформленные страницы, сложная структура которая неочевидна для пользователя, невнятная форма заказа

Выбор способов раскрутки – это гарантия  что ваш рекламный бюджет будет потрачен с максимальной выгодой для вас. Узнайте больше о возможностях контекстной рекламы для вашего ресурса, стоимости и других деталях, обратившись к нам по телефону 8-913-708-28-28 или написав на почту oenixdigital@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *